Business Continuity

The information security system is effective only when it is complex, i.e. when sufficient attention is paid to its two components: organizational, methodological and technical. We start with a comprehensive audit of information security, carry out an independent assessment of the information security system in relation to both the technical side and the organizational methodological. As a result of a comprehensive analysis, we form a matrix of information security risks, validate it with managers and supervisors from the Client and the first of the processes implement the risk management process. In the future, we implement those information security processes that cover the most critical risks of is, relevant to the Client at the moment

Business Continuity

We offer a specialized service that includes audit of the current state of business processes, identification of single points of failure in operational processes and it infrastructure, assessment of failure risks, improvement of protection of key information systems of the Client from failures in single points of failure by implementing our proposed measures to eliminate these points and by introducing compensating controls, formation of business continuity strategy, development and testing of recovery plans after accidents. Implemented processes close the actual critical risks availability.

Secure cloud for sensitive data

IaaS infrastructure is a comprehensive solution that enables use a highly configurable set of it infrastructure elements (on-demand resources-servers, data stores, network devices, software), with access to them via the Internet, that is, without tight binding of your location to the point of service.Our the service ensures the secrecy of the location and name of the data center with critical it systems from the system administrator by hiding real IP addresses (VPN service proxy to hide technical data about data center.)Data security and business continuity-our priorities. We provide firewall protection, DDOS protection, monitoring the status of systems and security logs, control of operation workers'. Service availability of 99.95 per cent. Support 24x7.

Security analysis and penetration testing

We offer a comprehensive independent survey of applications, automated systems and the Customer's network, which allows us to assess the current state of security of information technology infrastructure and plan further steps to improve the efficiency of the used forces and means to ensure is. Our service includes: penetration testing of network infrastructure, wireless networks, production technology networks and devices, security analysis of web applications, mobile applications, social engineering, load testing, industry targeted testing (Telecom, banks and insurance, crypto-exchanges and classic exchanges, investment companies, Commerce, retail, media, medicine, manufacturing, fuel and energy complex organizations and the public sector.

Compliance with legal requirements

A necessary component of information security is to meet the requirements of regulators and industry standards in accordance with the needs of the business and within the legal field. We offer services in compliance with international standards, current legislation and regulatory framework in the field of information security, including protection of information systems of personal data, critical information infrastructure, systems of financial and insurance organizations, automated process control systems. We propose a classical approach of alignment, consisting of three stages: 1) GAP-analysis and formation of Action Plan, 2) implementation of Action Plan, 3) evaluation of the effectiveness of implemented measures.In our area of competencies includes the following normative-legal acts and standards: FZ-152 FSTEC Order No. 17, the Order FSTEK № 21, FZ-187, the Order FSTEK № 239, FL-161, № 382-P, №552-R, GOST R 57580.1-2017, STO BR IBBS, ISO/IEC 27001, ISO/IEC 22301, PCI DSS.

Secure remote access

Представляем нашу перспективную услугу предоставления удаленного доступа к любым корпоративным ресурсам и приложениям. Мы предлагаем безагентскую облачную технологию, позволяющую предоставить point-to-point доступ вместо стандартного VPN, обеспечить политику Bring Your Own Device, осуществлять управление внешними сервис-провайдерами. Наша услуга обеспечивает быстрое предоставление, изменение и отзыв полномочий доступа к ресурсам компании, управление ключами доступа через централизованное защищенное хранилище, контроль и запись удаленных сессий, расширенный аудит всех действий удаленных пользователей и администраторов.

Информационная безопасность как сервис

Система обеспечения информационной безопасности эффективна лишь тогда, когда она комплексная, т.е. когда уделяется достаточное внимание двум её составляющим: организационно-методологической и технической. Мы начинаем с проведения комплексного аудита информационной безопасности, осуществляем независимую оценку состояния системы обеспечения информационной безопасности применительно и к технической стороне, и к организационно методологической. В результате всестороннего анализа, мы формируем матрицу рисков информационной безопасности, валидируем её с руководителями и кураторами со стороны Клиента и первым из процессов внедряем процесс управления рисками. В дальнейшем мы реализуем те процессы информационной безопасности, которые закрывают самые критичные риски ИБ, актуальные на текущий момент для Клиента.

Обеспечение непрерывности бизнеса

Мы предлагаем специализированную услугу, включающую аудит текущего состояния бизнес-процессов, идентификацию единых точек отказа в операционных процессах и в ИТ-инфраструктуре, оценку рисков отказа, улучшение защищённости ключевых информационных систем Клиента от сбоев в единых точках отказа путём реализации предложенных нами мер по устранению данных точек и путем введения компенсирующих контролей, формирование стратегии обеспечения непрерывности бизнеса, разработка и тестирование планов восстановления после аварий. Реализуемые процессы закрывают актуальные критичные риски нарушения доступности.

Защищённое облако для приватных данных

Инфраструктура IaaS – это комплексное решение, которое позволяет использовать легко конфигурируемый комплекс элементов ИТ-инфраструктуры (ресурсы по требованию – серверы, хранилища данных, сетевые устройства, программное обеспечение), с доступом к ним через сеть Интернет, то есть без жесткой привязки вашего места расположения к точке предоставления услуги.Наш услуга обеспечивает тайну расположения и наименования ЦОД с размещенными критичными ИТ-системами от системного администратора за счёт скрытия реальных IP адресов (сервис VPN «прокси» для скрытия технических данных о ЦОДе).Безопасность данных и непрерывность функционирования – наши приоритеты. Мы обеспечиваем межсетевое экранирование, защиту от DDOS, мониторинг состояния систем и логов безопасности, контроль работы сотрудников. Доступность сервисов 99,95%. Поддержка 24х7.

Анализ защищённости и тестирование на проникновение инфраструктуры

Мы предлагаем всестороннее независимое обследование приложений, автоматизированных систем и сети Заказчика, позволяющее оценить текущее состояние защищенности информационно-технологической инфраструктуры и спланировать дальнейшие шаги по повышению уровня эффективности используемых сил и средств по обеспечению ИБ. Наша услуга включает: тестирование сетевой инфраструктуры на проникновение, беспроводных сетей, производственных технологических сетей и устройств, анализ защищённости веб-приложений, мобильных приложений, социальная инженерия, нагрузочное тестирование, отраслевое таргетированное тестирование (телеком, банки и страховые, критобиржи и классические биржи, инвестиционные компании, коммерция, ритейл, медиа, медицина, производство, организации топливно-энергетического комплекса и государственный сектор.

Обеспечение соответствия требованиям законодательства

Необходимой составляющей обеспечения информационной безопасности является выполнение требований регуляторов и отраслевых стандартов в соответствии с потребностями бизнеса и в рамках правового поля. Мы предлагаем услуги по приведению в соответствие международным стандартам, действующему законодательству и нормативной базе в области информационной безопасности, включая защиту информационных систем персональных данных, критической информационной инфраструктуры, систем финансовых и страховых организаций, автоматизированных систем управления технологическими процессами. Мы предлагаем классический подход приведения в соответствие, состоящий из трех этапов: 1) GAP-анализ и формирование Action Plan, 2) Реализация Action Plan, 3) Оценка эффективности реализованных мер.В области наших компетенций находятся следующие нормативно-правовые акты и стандарты: ФЗ-152, Приказ ФСТЭК № 17, Приказ ФСТЭК № 21, ФЗ-187, Приказ ФСТЭК № 239, ФЗ-161, № 382-П, №552-П, ГОСТ Р 57580.1-2017, СТО БР ИББС, ISO/IEC 27001, ISO/IEC 22301, PCI DSS.

Защищенный удаленный доступ

Представляем нашу перспективную услугу предоставления удаленного доступа к любым корпоративным ресурсам и приложениям. Мы предлагаем безагентскую облачную технологию, позволяющую предоставить point-to-point доступ вместо стандартного VPN, обеспечить политику Bring Your Own Device, осуществлять управление внешними сервис-провайдерами. Наша услуга обеспечивает быстрое предоставление, изменение и отзыв полномочий доступа к ресурсам компании, управление ключами доступа через централизованное защищенное хранилище, контроль и запись удаленных сессий, расширенный аудит всех действий удаленных пользователей и администраторов.